Информация
для покупателей

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, предварительно уведомив об этом отправителя, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней* при покупке в интернет-магазине. Посылка отправляется курьерской компанией СДЭК, все расходы по пересылке осуществляет заказчик.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении**.

Дата фактической отправки заказа курьером или сдачи должна быть не позднее 7-го дня после получения товара из интернет-магазина. Свяжитесь с нами через личные сообщения WhatsApp, электронной почте help@fame.ru в течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина, сообщив номер заказа.

Упакуйте товар, используя фирменную упаковку, приложите распечатанный и бланк заявления о возврате, а так же чек об оплате или иной документ, подтверждающий оплату товара.

Отправьте посылку транспортной компанией СДЭК курьером до двери за ваш счет по адресу: г. Хабаровск, ул. Шелеста, 116а — это ПВЗ. Омельчук Елена, +7 (914) 154-38-18. Сообщите номер вашего заказа трек-номер возвратной посылки в WhatsApp или по электронной почте help@fame.ru.

*В соответствии п. 21 Постановления Правительства Р Ф от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». **Согласно пункту 4 ст. 26.1 Закона Р Ф «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1.